среда, 14 декабря 2011 г.

Как ваш бизнес может преуспеть благодаря блогу?

статья взята из “Библиотеки Интернет-Бизнесмена” 

Mikel Erdman

В 21 веке, веке информации, Google, Facebook, Twitter, и iPhone подключены к сети и присутствуют в ней постоянно. Не имеет значения, ваш бизнес только начинает расти или он уже хорошо налажен и приносит солидную прибыль, у вас есть постоянная возможность расти в интернете.

Каждый бизнес, особенно тот, что оказывает услуги массам, будь-то кредиты, риэлторы, брокеры или адвокаты, все они и многие другие должны присутствовать в интернете. Вам необходим сайт в интернете для того, чтобы привлекать клиентов в новом тысячелетии.

 Однако обладать просто сайтом недостаточно. Для того чтобы увеличить количество посетителей, вы должны участвовать в Интернет-маркетинге больше чем конкуренты, и не забывайте рекламироваться в Google. Facebook и Twitter – это сайты, которые пользователи используют с целью подключиться к своим любимым группам, брендам, людям.

Один из лучших способов обеспечить постоянные обновления информации о вашем бизнесе – это размещение вашего продукта или услуг в социальных сетях для того, чтобы поддержать блог.


ХМ, БЛОГ?? Разве он не создан для политических новостей и девчушек, следящих за проделками звезд и развлекательными новостями? Конечно! Предприятия не клюют на мир блоггеров. Блоги – это все для всех! Множество блогов выглядят профессионально и предлагают ценную информацию от бизнес экспертов.

 Биржевой брокер или агентство могут писать об изменениях на рынке. Агенты по недвижимости часто раздают советы и подсказывают покупателям, как сделать правильный выбор и на что обратить внимание, показывают направления цен на рынке недвижимости. Идея блога для бизнеса – это то, что вы предлагаете кому-то бесплатно, вид ваших услуг он-лайн доступен всем. Это требуется для того, чтобы установить одновременно и контакт, и понимание того, что вы – эксперт.

Для покупателя или потребителя, идея заключается в том, чтобы после консультаций в блоге человек пришел за покупкой или услугой. Цель – это установить чувство доверия, чтобы в следующий раз потребитель, рассматривающий ваши товары в интернете, пришел к вам, полный доверия.

Блог – это лучший инструмент интернет маркетинга, потому что обновления и посты могут быть автоматически перепечатаны на Twitter и Facebook.

Blogger и WordPress – это бесплатные сервисы, которые обладают отличными возможностями хостинга и достаточным количеством шаблонов. В добавок ко всему, просто кликнув мышкой, последние посты добавляются в ваш Facebook с описанием и картинкой. Это также обновляет ваш статус в Twitter, используя заголовок поста и ссылку на статью. Все это – способы автоматического увеличения посетителей!

Блоги – это система, в которой люди следуют вашим записям, обновляющимся на домашней странице. Вы можете иметь сотни подписчиков, которые следят каждый день за вашими новыми постами. Твиттер позволяет вам собрать несколько тысяч пользователей в течение нескольких недель.

В дополнение ко всему, блоги идеально подходят для оптимизации под поисковые системы (СЕО), потому что они обладают постоянным количеством постов и внушительным ежедневным посещением. В связи с этим поисковые машины претендуют на быструю их индексацию. Блог – это острая необходимость для быстрого продвижения и продаж.

Об Авторе:
Майк Эрдман – брокер по недвижимости и разработчик автоматического инструмента социальных медиа под названием SMARTblog. SMARTblog – это полноценный автоматический инструмент социальных медиа, разработанный специально для профессионалов в области продаж, которые не располагают временем для интеграции социальных медиа в свой маркетинг. Узнайте больше о том, как начать с SMARTblog на http://www.getasmartblog.com/offer или http://www.mysmartblog.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий