пятница, 26 ноября 2010 г.

Секрет № 2 от Джеффа Стефена .Маркетинг.

 Каков ваш целевой рынок?

У Вас может быть великолепное мышление, которое мир до сих пор и не видел.
Вы можете быть величайшим учеником и последователем “ Закона притяжения”.
Вы можете смотреть фильм “Секрет” 10 миллионов раз и действительно хотеть добиться успеха.
Вы можете наткнуться на потрясающую бизнес-возможность и на самый революционный продукт, который когда-либо видел мир.

Все это было бы просто отлично. НО...

Позвольте прежде всего сказать вам , что ни один из этих пунктов в отдельности не имеет никакого значения. И никого не интерисует ваша деловая возможность, ваш план вознаграждения  или феноменальный продукт, который вы продаете через вашу потрясающую возможность.

 Все, что волнует прежде всего каждого – ЧТО ЭТО ДАЕТ ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ?
КАКУЮ ВЫГОДУ Я БУДУ С ЭТОГО ИМЕТЬ?

Поэтому первый вопрос, который Вы должны задать самому себе – ПОЧЕМУ все должны бежать работать с вами ?
В сетевом маркетинге ваше дело – это МАРКЕТИНГ и главным продуктом являетесь ВЫ и ВАША ценность на рынке, что Вы можете дать своему потенциальному бизнес партнеру.

Вы должны знать, кто ваша целевая аудитория. Еще до того, как вы начнете маркетинговую кампанию.
Когда Вы поймете, что за целевая аудитория – ваша, после этого составьте подробный портрет ВАШЕГО партнера – с кем бы Вы хотели работать, общаться и наставлять.
В принципе, это просто. Самое трудное – выяснить целевой рынок. Позвольте обьяснить. Некая компания выпустила совершенно новый продукт. И это не просто новый продукт,это высокотехнологичный парик, на фоне которого все остальные средства для волос кажутся просто устаревшими.
Представьте – вы отвечаете за маркетинговый отдел компании, которая производит этот удивительный продукт. Вы знаете, что ваш продукт на данный момент – лучшее, что есть на рынке. Каков ваш целевой рынок?
Если вы скажете – лысые и лысеющие парни?
 НЕПРАВИЛЬНО!
 Лысые и лысеющие люди – это рынок для Вашего продукта, но они не лучший рынок.
Большинство ответит таким образом, потому что это кажется очевидным. Лысые люди - единственные люди, которые интересовались бы париками и шиньонами, таким образом это имеет смысл.
Но…Вы не продали бы этот новый шиньон или парик людям, у которых нет больших проблем с волосами?
 Лысые люди были бы рынком, но это – слишком общий рынок. Целевой рынок для Вашего парика  были бы люди, у которых есть интерес к парикам и шиньонам, те, кто покупал их прежде, или кто носит их теперь.
Видите различие?
Есть миллионы лысых людей, но сколько из них носило бы парик?
 Есть миллионы людей там, которые хотят заработать дополнительные деньги из дома, но сколько из них пошли бы в сетевой маркетинг?
Сколько из них заработанное собирается вложить в собственный бизнес?
Надеюсь, вы понимаете, о чем я говорю.

Только тот, кто носит или носил парик прежде, знал бы ценность Вашего нового высокотехнологичного шиньона или парика.
Тот же самый принцип работает и в сетевом маркетинге.

Только тот  кто сейчас  находится в сетевом бизнесе или кто пытался в прошлом, смог бы оценить  The NPN и то, что мы предлагаем.
 В The NPN мы понимаем силу целевого маркетинга, поэтому  у нас есть очень много маркетинговых страниц и материалов в вашем распоряжении.
Это сильный материал, сделанный профессионалами и Вы многому научитесь здесь.
Как только Вы получаете этот материал все, что от вас требуется – это ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО  выводить сайты на рынок.
Когда я говорю – последовательно, я подразумеваю КАЖДОДНЕВНО!

Хочу сказать вам кое-что прямо сейчас.

Если Вы будете более прилежны и последовательны, чем 97 % людей онлайн ,в течение следующих 3-5 лет у Вас будет образ жизни, о котором 97 % людей могут только видеть во сне, но никогда не иметь.
97 % людей предпочитают непоследовательное действие последовательному, и таким образом они приводят к непоследовательным результатам..., который в этой индустрии означает заработанные…. 0$.

Ваш бизнес не будет развиваться без последовательной рекламы и продвижения. Ваш бизнес не будет развиваться, если Вы присоединитесь к чему-то еще в этом месяце, поработаете с этим проектом немного, и затем вскочите во что - то 30 дней спустя.
Самые разные уловки используются, чтобы отвлечь Вас от ВАШЕГО бизнеса. Таким образом Вы можете построить ЧЕЙ-ТО БИЗНЕС.

Это – самая  большая ошибка, которую люди совершают в в этой индустрии. Они присоединяются к бизнесу и решают "попробовать."
Если у Вас будет такое отношение, если Вы только собираетесь войти сюда, попробовать и посмотреть,что получится -  Вы будете терпеть неудачу снова и снова.

Вы никогда не будете преуспевать ни в чем с таким отношением. Никакой обладающий чувством собственного достоинства предприниматель НИКОГДА не начинает дело со словами: "Хорошо, я попробую."

Если Вы думаете так  сейчас, позвольте мне быть прямым и честным с Вами. Вы не будете делать это. Вы должны уйти прямо сейчас.
В этой индустрии Вы столь же хороши, как мертвый, если Вы размышляете таким образом.
 Мало того, что Вы потерпите неудачу в этом предприятии, но и Вы откроете себя для уловок и обмана.
Другими словами, Вы разоритесь, "пробуя" все, что, как вам  кажется, может решить все Ваши проблемы.
Вероятно, мои слова покажутся вам резкими, но Вы должны знать правду об этой индустрии.
Маркетинг – это тяжелая  работа и это занимает время. Вы не проснетесь наутро богатым человеком. Вы должны понимать, что для того, чтобы построить свою ДЕНЕЖНУЮ МАШИНУ, это займет определенное время.
Проблема состоит в том, что никто не знает точно, когда  Эффект Трубопровод вступит в силу! Это индивидуально для каждого, потому что мы имеем дело с человеческой переменной в этой индустрии.
Я думаю, это - самая сложная вещь для новичков, для того, чтобы понять. Многие уходят прежде, чем они увидят продукты своих трудов.
Как говорят, "не уходят перед чудом", именно потому что они знают, что, когда они уже близки  к достижению цели, появляются самые жесткие проблемы.
Очень, ОЧЕНЬ тонкая грань отделяет успешное от неудачного.
 Но та самая тонкая грань изменила мир, и те, кто прорвался через ту линию - лидеры, которые установили планку  для всех остальных. Они - великие, которыми мы восхищаемся.

Если бы маркетинг был так легок, то каждый бизнес был бы успешен, и все прорвались бы другую сторону и нашли бы свой успех.

НО, это не легко, и это - правда. Чтобы стать хорошим маркетологом, Вы оказываетесь перед необходимостью говорить с Вашими потенциальными клиентами неотразимым способом и суметь убедить, что именно с ВАМИ они будут иметь успех.
Если Вы делаете это эффективно и последовательно, Вы заработаете много денег. Если Вы не сделаете, то Вы потеряете деньги и время.
Маркетинг будет самой сложной вещью, которую Вы когда-либо делали в этой индустрии, но это также вознаградит Вас с лихвой, если Вы пожелаете открыть ее тайны.
Вы просто должны посвятить себя тяжелой работе и быть лучше, чем 97 % тех, кто терпит неудачу. Пока Вы понимаете это и действительно воспринимаете это близко  к сердцу, Вы будете всегда процветать в этой индустрии и Вы будете ценным активом в своей команде. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий