пятница, 19 ноября 2010 г.

Как пользоваться автореспондером в The NPN

Описание NPN MAIL Marketer Professional

E-Mail маркетинг – что это?

Современные ТЕНДЕНЦИИ ведения бизнеса в интернете предполагают наличие у вас собственной рассылки. Новостной ли, продуктовой ли, но лично вашей.
Коротко объясним в чём суть: Дело в том, чтобы заработать прибыль, нужно кому-то что-то продать. Нет продаж-нет денег. Как вы знаете, в интернете продажами занимаются сайты. Ведущие западные статисты подсчитали, что в среднем «сёрфер» тратит на пребывание на одной странице (сайте) менее 3-х секунд. Эти 3 секунды – возможно ваш единственный шанс что то продать, но люди не любят чтобы им что-то продавали, они любят ПОКУПАТЬ САМИ.
Однако, есть и более «положительная» статистика: Человеку проще сказать вам свой E-Mail, если его вообще интересует эта тематика, тем самым подписавшись на рассылку, и покинуть сайт. Естественно мы предполагаем что письма рассылки шлёте не вы лично, а робот – сервис почтовых рассылок. Те же статисты подсчитали, что наличие серии из 6-7 писем ПОВЫШАЕТ вероятность продажи в 10 раз!!! 



Простой пример: Допустим вы продаёте фильтры для воды. У вас дорогой и качественный сайт, с множеством важной информации на нём. Высокая посещаемость, но продажи не так высоки, как вам хотелось бы. А знаете ли вы, что…95% людей не читают сайты, ну вот не читают и всё, что ты с ними сделаешь. Бегло ПРОСМОТРЕВ заголовки, попялившись на рисунки, осознав надо ему это или нет, человек (за те 3 сек.) принимает решение – остаться на этом сайте, или опять куда-то кляцнуть. Знаете, в интернете всегда есть куда кляцнуть, одни сплошные ссылки и банеры попадаются :-).
В то же время, они читают в оф-лайне свои письма, не все конечно, но текстовому содержанию в письме придаётся большая важность. Вернёмся к фильтрам. У вас на сайте форма подписки на Важную информацию о полезности фильтра. Всего 2-поля: ИМЯ и E-Mail, которые вы просите заполнить для получения интересной информации. «Сёрферу» проще растаться со своим мейлом, и подписаться на рассылку, если он заинтересован данной тематикой, чем сходу что то покупать.
Далее…ваш робот присылает этому человеку письмо..с темой: Какую воду мы пьём.. …через день ещё одно…Что содержится в водопроводной воде.. Влияние примесей воды на здоровье человека… Способы очистки воды… Революционные способы очистки воды (тут о вашем фильтре)… Почему ваш фильтр самый хороший выбор…
В случае, если человек не равнодушен к своему здоровью.. почему бы и не обзавестись такой нужной штуковиной, как фильтр для воды, ведь он уже так много об этом знает (из ваших писем). Вот где-то так по своей сути выглядит E-Mail маркетинг. И его эффективность в 10 а иногда и больше раз выше просто сайтов…поймите, не читают люди сайты… за редким исключением конечно, как вы сейчас..:-).
Далее мы поговорим о этом роботе, который шлёт эти письма. Какие есть варианты, достоинства и недостатки различных вариантов. Что же это за чудо техники такое. Почтовый робот? Это программа, которая интегрирована в ваш сайт или блог или продающую страницу, которая через специальную форму получает Имя и E-Mail человека, (как правило просит подтвердить свой мейл) и далее высылает ему с определённым интервалом ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННУЮ серию, заранее заготовленных вами, писем. Персонализированную, это значит обращение к человеку происходит по его имени (которое он вводил в момент подписки). И опять..статистика говорит..что персонифицированные письма действуют в несколько раз эффективнее, чем безликие письма.
Ситуация на рынке подобных программ Первое и самое важное.. у нас есть 2 варианта.
1-й купить подобный скрипт и поставить себе на сайт.
2-й арендовать данный сервис.
1-й вариант (скрипт на вашем сервере) имеет неоспоримое преимущество – вы покупаете его 1 раз и пользуетесь сколько влезет. НО.. зачастую такие популярные сервера как mail.ru, yandex.ru и gmail.com «банят» ваш сервер и не принимают от него почту. Проще говоря включают ваш сервер в список «Спамеров» и ваша покупка и её преимущества канули в омут. Доказать gmail.com или mail.ru что ты не олень и шлёшь нужную почту…теоретически возможно, на практике…малореализуемо. Так что же нам делать?
2-вариант (аренда сервиса) имеет ряд отличных преимуществ:
1 – Чистые в разрезе спама сервера, т..е. вас никогда не сочтут спамером
2- Более стабильная работа, как правило такие сервисы имеют техподдержку
3 – Более низкая стоимость капитало вложений
К тому же вы всего лиш арендуете этот сервис, т.е. отказаться от аренды можно всегда, без малейших последствий для вас. В среднем аренда таких сервисов на месяц стоит от 15 баксов/мес. Покупка готового скрипта для сервера (1-й вариант) от 70 до 150 долларов. Поэтому второй вариант более предпочтительней.
Проект Global NPN за 10,75 в месяц предлагает 2 таких сервиса. Первый из них мы и рассмотрим NPN MAIL Marketer Professional
Преимущества:
1) Неограниченное количество подписчиков в базе
2) Ваши письма никогда не сочтут за спам (используются доверенные сервера)
3) Неограниченное количество писем в серии
4) Возможность редактировать письма подтверждения подписки
5) 120 шаблонов (заготовок дизайна)
6) Низкая стомость
7) 93% выплат по партнёрке
8) Добавление изображений в письма
9) Расширенная система статистики
В зависимости от своего статуса Партнер получает следующие Возможности по использованию этого Сервиса NPN List Marketer Professional:
Основные Параметры Системы
Статус в компании GLOBAL NPN
PRO
PLUS
DIRECTOR
SILVER
GOLD
PLATINUM
Количество листов рассылок
1
3
5
10
25
без огран.
Количество подписчиков
без огран.
без огран.
без огран.
без огран.
без огран.
без огран.
Шаблоны писем
НЕТ
Все (120)
Все (120)
Все (120)
Все (120)
Все (120)
Количество отправляемых писем
без огран.
без огран.
без огран.
без огран.
без огран.
без огран.
Количество писем в серии
без огран.
без огран.
без огран.
без огран.
без огран.
без огран.
Количество форм для подписки
без огран.
без огран.
без огран.
без огран.
без огран.
без огран.
Просмотр статистики подписчиков
без огран.
без огран.
без огран.
без огран.
без огран.
без огран.
Так выглядит Mail Marketer Pro, этот слайд показывает нам группы подписчиков.
На следующем слайде виден пример заполненного списка подписчиков (напомним – количество подписчиков базе не лимитируется)
А вот как выглядит уже созданная автоматическая серия писем (в данном примере это рассылка нашего сайта из 12-ти писем)
На закладке Forms, можно сгенерировать форму подписки на рассылку, указав при этом, какую странице будет видеть пользователь при нажатии кнопки подписаться, какое письмо будет выслано ему на E-Mail (письмо подтверждения подписки), какую страницу он увидит, после подтверждения подписки и т.д.  
В разделе статистики – доступна информация для анализа вашей деятельности. Вот пример статистики контактного листа (группы подписчиков)

Для тех, кто по каким-то причинам не может использовать видео на русском языке ( сайт income4you – ПРОДУКТЫ НПН – АВТОРЕСПОНДЕР)
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМ УНИКАЛЬНЫМ АВТОРЕСПОНДЕРОМ?

Идем в свой бэкофис Global NPN ( http://thenpn.com)
Вводим свой ID и пароль, ждем несколько секунд, внизу появляется надпись
Click here to login to your backoffis

Затем находим в правой колонке Autoresponder System.
Кликаем на эту надпись.
На появившейся странице кликаем на NPN Mail Marketer PRO
Находим кнопку Click here to login to your MMPro Account

Вы оказываетесь в вашем автореспондере.


Создаем ваш контакт лист Conact List
Идем в раздел Conact List , выбираем Create a Conact List
Называем наш лист как вам нравится
Владельцем обозначаем себя)
Вводим наш email.
ВСЕ!
Далее идем в Автореспондер

  1. Autoresponders ( кликаем на треугольник – появляется 3 пункта)
  2. Create an Autoresponer
  3. Name this autoresponder ( сюда вписываете название, например ПИСЬМО 1)
  4. В Seach Options отмечаем All contacts in my list with a status of "confirmed" ( Все контакты , подтвердившие подписку)
  5. Next
  6. Autoresponders Details заполняем:
Send from this name – вписываем свои данные – имя и фамилию
Send from this email – вписываем наш email
Send replay email to – вписываем email, на который мы будем получать вопросы от людей .
Email format – оставляем HTML and Text
My “ First Name” Custom Fields is – выбираем First Name
My “ Last Name” Custom Fields is - выбираем Last Name
Send to existing contacts? – ставим галочку

Sending Options – для первого письма выбираем As soon as joins my list
Для последующих – выбираем время, через которое будет послано следующее письмо, напрмер 24 часа ) и отмечаем After the contact has been on my list for:
Advanced Options – ставим все галочки
Autoresponder Content – выбираем Create the content of my autoresponder

  1. Next
  2. Email SubjectЗдесь вписываем заголовок письма, которое увидит получатель. Заголовок должен быть провоцирующим, чтобы получатель открыл письмо.
  3. Первое поле – это для письма в формате HTML. Вы можете вставлять изображения ( кликаем на верхней панели на картинку, появится поле, куда загружаем изображение с компьютера или url картинки и кликаем Insert. Cancel - отмена)
Для помещения текста письма – копируем текст из WORD ( заранее подготовьте текст письма) , находим на верхней панели значок W, кликаем на него и вставляем текст)
Очень важно обращаться к клиенту по имени. Поэтому находим внизу поля кнопку Insert a Custom Field и после слов Здравствуйте, ставим курсор и кликаем на эту кнопку . Появляется новое окно – выбираем внизу нашу компанию и выбираем First Name. Кликаем! У вас будет %% First Name %%, но При получении там будет стоять имя, которое человек заполнил при подписке. И почаще обращайтесь по имени! Вставляйте эту функцию почаще! Ничего нет слаще для человека, чем звучание его имени!))

В формате HTML Вы можете выделять важные моменты шрифтом, менять цвет. Все это находим на верхней панели и пользуемся как в WORD.
Для помещения ссылки на какой-либо сайт – выделяем слово, которое будет вести на ссылку, находим вверху знак , похожий на якорную цепь , кликаем и в появившемся окне вставляем нашу ссылку и кликаем Insert.

В конце письма ОБЯЗАТЕЛЬНО вставляйте ссылку на отписку от рассылки.
Пишите Отписаться от рассылки  и кликаете на кнопку Insert Unsubscribe Link

Ниже находится окно для текстового формата письма. После того, как вы заполнили HTML формат, находите внизу поля для текстового формата кнопку Get Text Content from Editor
Нажимаем на кнопку и автоматически ВЕСЬ ТЕКСТ со всеми ссылками скопируется в это окно.

Теперь у вас есть письмо в 2 вариантах.

Кликаем на Save and Exit

ВСЕ!
После этого вы попадаете на страницу с вашим письмом .
НЕ ЗАБУДЬТЕ кликнуть на крестик справа от письма.
Пока вы не кликните, письмо НЕ БУДЕТ АКТИВНЫМ. Т.е. система его не пошлет до тех пор, пока вы его не активируете!

Дополнительно – Attachment – приложение ( вы можете посылать файлы в приложении)
Check Your Email for Spam – система проверит на наличие фраз по спаму.
Email Client Compability – проверка на видимость письма в других почтовых системах.
Preview Your Email Compain – при нажатии на эту кнопку вы получите на вашу почту это письмо для проверки. Вы увидите как оно выглядит для клиента.

Если вам надо подредактировать письмо, жмите кнопку Save and Keep Editing
Если вам надо увидеть сколько контактов у вас, заходим в CONTACTS.
При нажатии на + около email и в открывшемся окне вы увидите, когда было послано письмо , когда было открыто, на какие ссылки человек кликнул.
Таким образом вы сможете отследить степень заинтерисованности в вашем предложении потенциального партнера.

 Постепенно вы освоите и другие функции этого автореспондера.
Но для начала этой информации пока достаточно.






Комментариев нет:

Отправить комментарий