понедельник, 17 января 2011 г.

Миссия. Джефф Стефен (Canada)

Миссия

Представьте, что вы – солдат, собирающийся на самую большую битву в вашей жизни.
Эта битва – решающая. Может быть ,вы погибните. Если ваша армия потерпит поражение, кандалы и рабство – вот ваш удел. ЕСЛИ враг вообще оставит вас в живых. Перед вами выбор -

Свобода или Рабство
Жизнь или Смерть

Теперь представьте – ваш лидер, ваш генерал собирает вас ,чтобы изложить план сражения, и говорит:

"Делайте все,что от вас зависит. Сейчас – каждый за себя. Постарайтесь  не погибнуть. Удачи!"

Не правда ли,  неотразимая речь! Вы чувствуете,что Ваши соратники и Ваш лидер готовы быть вместе с вами?. Вы чувствуете, что вы – одно целое, одна команда... Ха!

Миссия Выполнима?

НЕТ!

С подобным планом битвы вы точно погибните, и с этим повсеместным лозунгом “каждый за себя” , вы вправе заподозрить, что даже ваши сослуживцы могут быть опасны для вас!

Говоря прямо, 
если вы хотите достичь хоть капельку успеха в этой индустрии и иметь жизнь, которую вы хотите, вам нужна стратегия и знать правила игры .
Если вы не знаете, КАК достичь чего-либо, ваши цели не более, чем несбыточные мечты!
Когда я сначала начал в этой индустрии, у меня только была одна цель – получить денег как можно больше и как можно быстрее. У меня не было никакого определенного плана, как заработать  деньги, я только знал, что заработаю их так или иначе.
Я был похож  на этого парня


.Другими словами, я думал только о себе,любимом


Помните то, о чем мы говорили в главе Секрет #1?

 Мы говорили о Мышлении и как оно в значительной степени определяет все. Ваше Мышление – это основа,фундамент. Если у Вас не будет надлежащего мышления, независимо от того, что Вы собираетесь делать, ничего хорошего вы не получите.

Если Вы захотите приготовить блюдо из  тухлых яиц, сколько бы  специй вы не добавляли или сколько бы вы не колдовали над тем,чтобы они имели  приятный вкус… гнилье останется гнильем.

Тот же самый принцип работает и  для Вашего бизнеса.


Без миссии или стратегии Вы только скачете  вокруг в  поиске нескольких долларов тут или нескольких долларов там.

Но, даже если у Вас будут генеральный план  и стратегия, если Ваша окончательная "миссия" состоит в том, чтобы просто стать настолько богатым, насколько возможно в сетевом маркетинге, то Вам  нелегко будет добраться до вашей цели.

Так как я начал в этой индустрии с отношением "это - все обо мне", весь мой маркетинг заканчивался тем, что выдавал мне  то же самое отношение. Не имело значения, что я пытался продать. В сетевом маркетинге это еще хуже, потому что Вы должны нанять людей и общаться с ними ежедневно, чтобы быть успешными.

Сетевой маркетинг – это бизнес общения с людьми.

Когда Вы говорите с возможным кандидатом по телефону, или помогаете новому партнеру, который только что присоединился к Вам в новом бизнесе,  Ваша единственная миссия состоит в том, чтобы заработать побольше денег с него, и он ощущает это, когда Вы говорите с ними.

Вы выглядите настойчивым и эгоистичным.

Ничего не убивает  Ваш бизнес больше чем подобное отношение. Как я уже говорил, люди чувствуют это. Они не смогут обьяснить, почему Вы  им не нравитесь, но Вы будете видеть, что Ваши продажи становятся все меньше, и люди начинают исчезать.

Я не говорю о людях, которые ушли бы в любом случае , потому что они не готовы быть предпринимателями.. 
Я говорю о кандидатах  или новых партнерах, которые хотят  учиться и кто ХОЧЕТ построить свой бизнес. Вы потеряете и их, а они - Ваши самые ценные союзники!

Ничто так  не отвратит  человека от общения с вами в бизнесе больше, чем спонсор, у которого нет никакого интереса к его успеху.

  Позвольте мне быть еще более прямолинейным:

Припоминаете, что Вы говорили с подобным парнем по телефону? Или читали его вебсайт?

Что Вы при этом чувствовали? У Вас возникло страстное желание иметь дело с с этим человеком?

Кто-нибудь желает  начать дело с "Винни -Продавцом подержаных машин?"

 Иногда картинка говорит красноречивее всяких слов. Похож ли "Винни" на человека, у которого  есть миссия в жизни, чтобы помочь Вам быть лучшим?

В сетевом маркетинге Вы должны заботиться о своих деловых партнерах. Они должны доверять Вам и чувствовать, что Вы присматриваете за ними. Они ищут некое руководство в этой сумасшедшей индустрии.
Вот уж что точно им не нужно, так это общаться с человеком, подобным продавцу  подержаных машин, который отчаянно нуждается в их деньгах.

Когда я начал наконец понимать это, я понял, что мне нужна   другая  миссия. Если я собирался построить процветающий бизнес в сетевом маркетинге и достичь всех моих целей, моя миссия оказывалась перед необходимостью быть  больше, чем я.

Послушайте...

Изменение Вашей миссии в этой индустрии – очень сложная и трудная  вещь.

Чтобы изменить Вашу миссию – Вам надо изменить фокусировку, свой центр, свои цели.

Если Вы это сделаете , и будете действовать  сообразно этой новой действительности, то Вы увидите  положительное изменение в своем бизнесе очень быстро.


Это не совпадение, что Секрет #3 (Ваша Миссия) обьединяется с  Секретом #1 (Ваше Мышление.) Ваша миссия и мышление становятся переплетенными в конечном счете, и Вы воспрянете духом.

 Что же такое - Ваша миссия:

Вы автоматически достигнете всех своих целей, когда Вы сделаете своей миссией  помощь другим достигнуть их целей.

Таким образом  Вы увеличиваете свою ценность для общества и в этой индустрии автоматически.

Я уже немного говорил об этом в, но я хочу заявить это снова.

Вы не заработаете  денег просто потому, что Вы их хотите.

Это заявление должно быть очевидным,- посмотрите на мир вокруг Вас.

Не все богаты, здоровы и мудры. Но все хотят быть богатыми,здоровыми и мудрыми.

Вспомните  что-то стоящее, чего Вы когда-либо достигали в жизни. Вы достигали этого просто, потому что Вы хотели ? Конечно, нет. Вам  нужна   стратегия. Вы должны выполнить этот план должным образом, и Вам понадобится терпение.

  Ваша миссия должна быть достаточно большой, чтобы вдохновить других. В сетевом маркетинге ВЫ должны стать лидером. Вы можете сделать это? Действительно ли Ваша миссия Вам достаточно ясна?

У меня есть личные цели, которых я хочу достигнуть, и сетевой маркетинг – лишь транспортное средство.

НО, чтобы быть успешным в сетевом маркетинге необходимо , чтобы я был в состоянии повести за собой людей  и вдохновить их  к величию тоже.

Сетевой маркетинг - забавная вещь. Это разработано так, что большая часть денег, которые Вы заработаете, ваша прибыль состоит не из того, сколько Вы можете лично продать или сколько людей Вы лично спонсируете, но сколько людей  Вы можете вдохновить достичь их целей.

Красота этой индустрии состоит в том, что она самопитается. Успех начинается со страсти и когда Вы начинаете становиться успешным в результате страсти к Вашей миссии, Ваш успех добавляет еще больше топлива к Вашей страсти!

Это - удивительное чувство!

Чем более Вы чувствуете страсть, помогая другим, тем больше они преуспеют и больше Вы преуспеете в результате. Ваш успех питает Вашу страсть, Ваша страсть питает Ваших участников, и их успех питает Вашу страсть даже больше.

Если Вы сможете понять хоть малую часть из того, что я говорю Вам сейчас, Вы станете преуспевающим  в этом мире.

Дело в том, что с простым изменением в своем центре, сфокусируетесь на помощи другим,  Вы получите то,что  было скрыто от Вас.
Вы достигните того уровня жизни, о котором раньше могли только мечтать.
Вы никогда не будете искать топливо для того, чтобы подпитывать свои желания снова и снова.
Это питает само себя.

 Только не теряйте свою точку опоры, свой  центр.

И тогда Вы автоматически получите все, что Вы хотите в жизни, если Вы сосредотачиваетесь на том, чтобы помогать другим получить то, что они хотят.


Это так  же просто как …

Деньги, которые Вы стремитесь заработать онлайн, всегда были не чем иным как побочным продуктом.
Подумайте об этом в течение минуты..., это - побочный продукт.

И Это Изменит Все.




 Джефф Стефен ( Канада)





 






Комментариев нет:

Отправить комментарий