вторник, 25 января 2011 г.

Global NPN в вопросах и ответах

 Я получила очень интересное письмо с вопросами. Мне кажется, подобные вопросы возникают и у Вас, поэтому я решила поместить мой ответ здесь,на блоге.

“Здравствуйте Елена.
Пишет Вам Юрий. Немного о себе. Я из г. Томска. Занимаюсь бизнесом, связанным с тепловым оборудованием. Данный бизнес тоже затронул кризис.
Поэтому ищу еще и другие направления бизнеса.Наткнулся на интернет-бизнес, конечно заманчиво, но к сожалению я в этом совершенно не разбираюсь.

Чем больше читаешь на данную тему, тем больше вопросов.

Так и не понял за счет каких личных качеств можно добиться успехов.Что малое финансовое вхождение в бизнес , это понятно. Но, ведь и отдача не впечатляет, на сайте, как достижение демонстрируются начисления в 300-500$.
Но, ведь это не обещанные 1952$ в месяц. Вы пишете, что никого не приглашая и не продавая продукт есть возможность получить данную сумму. Может все дело в слове "возможность", мало у кого она есть в силу существования каких-то "подводных камней".
Я просмотрел сайт товарища из Киева, он вел свою летопись с января по май 2010г там вообще суммы от 39 до 220$ в месяц. А с мая нет никакой информации.
В связи с выше изложенным непонятно на что реально можно расчитывать.
Я понял, что кроме Вас больше не с кем общаться.
Хотелось бы узнать давно существует бизнес в России, много ли в нем людей.
Предполагается ли вхождение в бизнес со стартом более 10,75$, если да то что это дает. Сколько времени вы в бизнесе и чего добились.

С уважением, Юрий.”

Начну свой ответ с “ давно ли существует бизнес в России”

16 января исполнился ровно год. Несколько энтузиастов с Украины показали этот проект Рунету. Сайт для русскоязычных Income4you – их творение.

Я сама пришла в проект в апреле 2010 года.

Народу набежало очень много ( в основном – халявщики)))!!! Потому что рекламировался прежде всего план вознаграждения. И такого – почти 100% выплаты комиссионных НЕТ НИГДЕ В ИНТЕРНЕТ. Это я говорю с полной ответственностью.

Потом люди разбежались. Почему?

Неверный маркетинг! Не та целевая аудитория!



Когда человек не понимает ценности предлагаемых продуктов ( что вполне естественно для новичков в бизнесе) и как он может обучиться здесь грамотному ведению своего бизнеса, если человек видит только возможность “ подзаработать доллар”, то у него возникает ощущение, что это финансовая пирамида)))

Вот вам ответ на вопрос, почему с мая-июня 2010 года мало информации об этом проекте в Рунете. Фактически активно он работал с января по июнь 2010г.

И сейчас он начал заново начал работать, но НА НОВОМ УРОВНЕ.

Когда , набегавшись по проектам и, потеряв много-много(((($, я вернулась в этот проект,потому что они-то как раз исправно платили и я помнила слова предпринимателя из Израиля на одной из конференций, которая в интернет предпринимательстве уже 10 лет и она-то как раз оценила КАЧЕСТВО ИНСТРУМЕНТОВ электронного маркетинга , предлагаемых The NPN и обучение маркетингу. Она рекламировала не план вознаграждения, а обучение маркетингу и инструменты.

Поэтому 2,5 месяца назад я и пошла на основной, англоязычный сайт, чтобы разобраться, “дойти до самой сути”)

Для меня это был шок!

Чем больше я вникала в истинную суть проекта, тем более становилось ясно, что, если бы я удосужилась сделать это раньше, я бы не потеряла время и деньги, прыгая из проекта в проект и покупая курсы, которые только еще больше запутывали и не позволяли собрать все пазлы воедино и получить полную картину под названием ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ - ИНТЕРНЕТ БИЗНЕС !

“Чем больше читаешь на данную тему, тем больше вопросов.”

А ведь таких, как я – миллионы! Особенно в Рунете.

И я засела за перевод Free Report, потому что англоязычные прежде всего получают его. И перевожу тренинги.

Цитата из тренингов:

“Если Вы здесь только для того, чтобы “просто подзаработать немного денег”,

Вы потерпите поражение.

Или Вы приходите строить свой бизнес, который заменит ваш текущий доход и превысит его или не стоит даже начинать бизнес в этой индустрии.

Вы должны начать мыслить БОЛЬШИМИ КАТЕГОРИЯМИ или идите домой и займитесь чем-то другим.

Сетевой маркетинг не для Вас, если Вы будете думать маленькими, “копеечными категориями” и Вы разоритесь онлайн.

Итак, Вы должны решить для себя прямо сейчас – вы идете дальше или нет.

Никогда не имеет значения, сколько денег я зарабатываю, Ваш наставник зарабатывает, или кто - либо еще делает в этой индустрии. Ничего не имеет значения, и никогда не будет иметь значение.

Все, что имеет значение, - это то, что ВЫ собираетесь ДЕЛАТЬ!”

По поводу “обещанных”))) 1952$ в месяц вообще ничего не делая,только используя инструменты маркетинга и проплачивая ежемесячное членство – да, это возможно, сама система вознаграждения построена так,что происходит поддержка слабых звеньев.

Вопрос только в том – КОГДА!) Это зависит от многих факторов, прежде всего от активности вашего спонсора.

Сразу предупреждаю - человеку с менталитетом халявщика здесь делать нечего.

У меня есть несколько партнеров интернет-предпринимателей, которые используют инструменты для своего бизнеса ( не NPN) и не занимаются активной рекламой NPN. Они все равно зарабатывают в NPN! Это пока небольшие деньги, но они и не рекламируют NPN, а продвигают свой собственный!

Вхождение в бизнес больше,чем 10.75$ возможно, но я не вижу смысла в этом для новичка.

Вот когда ваш бизнес начинает набирать серьезные обороты и вам нужны будут дополнительные инструменты, хостинг, домен, несколько сайтов и т.д., тогда – да.

Или если у вас на данный момент есть свой большой бизнес и вам нужны все эти инструменты для управления бизнесом – тогда тоже имеет смысл иметь членство на более высоком уровне.

Одна маленькая, но важная деталь – всем заинтересовавшимся этим бизнесом, все обучение и тренинги я высылаю ДО РЕГИСТРАЦИИ в The NPN.


Чтобы человек окончательно принял ОСОЗНАННОЕ РЕШЕНИЕ .

Или он с NPN, или у него есть время еще побегать по разным проектам)))

Даже если вы все еще колеблетесь - этот материал Вы можете использовать как хотите. Это – тренинги по маркетингу и по рекламе в интернет. Эти знания вам все равно пригодятся.

Только будете ли вы зарабатывать?) Не имея своего продукта и не зная, как это делается.

Такого уровня международную партнерскую программу, с таким уровнем выплат комиссионных и с таким уровнем обучения вы просто не найдете в интернете.

А российский рынок - просто Клондайк! ОН ПУСТ!

Миллионы и миллионы людей тычутся как слепые котята, не зная с чего начать и как начать свой бизнес, не потеряв время и деньги.

И тут приходите вы с NPN со своей спасательной миссией)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий