суббота, 26 февраля 2011 г.

Как загубить свой бизнес, работая в социальных сетях.

Как правильно и грамотно использовать соцсети для своего бизнеса.

Социальные сети могут лишь помогать бизнесу, но никак не заменять другие каналы и ресурсы. 

Вот представьте себе…

 Вас пригласили на вечеринку, где Вас никто не знает. Вы подходите к незнакомому человеку и начинаете  ему предлагать самые крутые продукты или самый крутой бизнес и так далее...

На самом деле это звучит так: ну пожалуйста,купите у меня, а то я неудачник, у меня нет денег и вы- моя последняя надежда на…ну купите…Если Вы не купите, то я…



Хотите таким образом построить свой бизнес?  Да с вами просто никто не захочет общаться.. Интернет – это большая деревня. И репутацию в Интернет можно очень быстро испортить.

 К сожалению, очень многие начинающие бизнесмены ведут себя неправильно в сетях. И губят свой бизнес, еще и не начав! 

Что делают 97% сетевиков, когда приходят в социальную сеть

Они квохчут как курицы, сообщая всему миру о снесенном яйце – их бизнесе! И не дай Бог, другая курица опередит! 

Возможно, в первый раз вы и пойдете посмотреть,что это за чудо-проект, где можно заработать тысчонку баксов за 2 дня. 

Но, после того, как вас атакуют 20-30 всхлипывающих от восторга от их бизнеса сетевиков, вы будете сами готовы заплатить, чтобы вас оставили в покое! 

Новички в бизнесе ,сидящие в сетях, хоронят свой бизнес,даже не начав его.

Ок. Когда вы вроде готовы начать представлять свой бизнес в соцсети, первое, что надо сделать …нет,не бежать кричать всему миру о той возможности, которая у вас есть.
Первое,что надо сделать...

1. Несколько раз глубоко вздохнуть и Успокоиться. Посмотреть на свой аккаунт как бы со стороны. Посмотреть на фантик, на обертку, на одежку вашего аккаунта. Первое – это фотография. Хотите деньги зарабатывать?
Станьте привлекательным не только для людей, но и для денег. 

Затем начинаем заполнять наш профайл.

2. Никогда не затрагивайте 2 темы – религия и политика. Лучше вообще эти пункты без ответа. Эти 2 темы могут обернуться против вас. У каждого человека есть собственный взгляд на  религию и политику.
3. О себе . Никто из самых известных и богатых людей  не пишут, какой у них бизнес. Они пишут о своих увлечениях и своих взглядах на жизнь!
smile
4. Ваши интересы и увлечения. Как можно больше! Чем больше интересов, тем больше Facebook представит вас другим пользователям.
5. Ссылка на ваш сайт или блог – с припиской, лучше с юмором. Что-то вроде - Ни в коем случае не кликай на эту ссылку, если у тебя уже есть Мерседес. Не зазывайте, как тетка на базаре! “ Горячие пирожки с картошкой !!! С пылу-с – жару !!!“
6. Должно быть указано реальное имя, а не логотип.
7. Вы должны быть видимы для всех пользователей. Скромность - как раз здесь ни к чему tongue Человек придет посмотреть ваш профайл, а ваша страничка захлопывает дверь перед его носом с криком : Только для друзей!

И вы теряете свою целевую аудиторию.

Как Гарантированно получать трафик с соцсети  Facebook

Почему Facebook? Потому что эта сеть наилучшим образом  интергрирована, совмещается, совпадает  с другими сервисами. И этот сайт находится в ТОП сайтов мира. Более того – на 2 месте в мировом интернете после Goоgle!

400 млн.людей посещают YouTube. Из них 12,5% приходят именно с Facebook Более 4% посетителей Goоgle  возвращаются на Facebook.

Представили картинку?
Facebook-это будущее нашей индустрии!

Стратегии,показанные на примере Facebook применять можно в любых соцсетях.

Как добавлять в друзья?

 Facebook cам вам предложит.друзей, ориентируясь на ваши интересы, место проживания и т.д.
Вы также можете добавить людей из вашей адресной книги на вашей почте.

 Но сначала проверьте свою адресную книгу.
Вы будете поражены!

Там очень много хлама! Ваша цель – развить дружеские отношения с целевой аудиторией! А всякие нотариусы, соцслужбы tongue тут ни при чем,  да и ваши знакомые, кто против млм индустрии в принципе, совершенно не нужно приглашать в друзья в соцсеть. Они могут начать поливать вас грязью. А это увидят посетители вашей страницы. Зачем вам получать порцию негатива? Особенно в самом начале вашего пути в бизнесе.

Чтобы быть сильнее негатива  – надо расти, только знание позволит вам быть уверенным в себе.

Хотите действовать профессионально? Напишите статью, а вот ссылка на вашу статью – это уже полезная информация, а не спам.

Задайте себе вопрос – каким бизнесом вы заниметесь? Какую сферу затрагивает?
Какая ваша целевая аудитория?

Возьмите листок бумаги и напишите портрет вашей аудитории.
Вплоть до возраста и чем занимается. Что ищет в интернете.
Вот вам и готовая статья.

Перед тем, как  добавить в друзья – посмотрите профайл человека.

Вероятно, у вас есть общие интересы и взгляды на жизнь.

Самая большая глупость – тут же посылать свою ссылку. Вы зовете человека в друзья! Никаких упоминаний о вашем бизнесе!

Иначе это звучит – пожалуйста помоги мне, у меня нет денег! Стань моим партнером! Таким образом Вы хороните свой бизнес и свою репутацию.

После того, как человек добавил вас в друзья,   можно оставить на стене сообщение – как здорово, что у меня есть единомышленники.
Не надо сходить с ума по поводу поиска друзей.Потом люди сами будут присоединяться к вам.

Многие для того, чтобы сэкономить время, делают шаблоны сообщений и посылают их всем подряд. Таким образом вы можете оказаться в черном списке Facebook. Однотипные сообщения воспринимаются Facebook как спам.

Откройте стену вашего друга и посмотрите, о чем пишут, что говорят друзья и посетители на стене .Пишите интересные комментарии! Если вы хотите быть экспертом – пишите!
Ваши комментарии могут заинтерисовать других пользователей.

Это спровоцирует их  пойти на ваш профайл. А там есть.ваши ссылки! И человек  обязательно кликнет на эти ссылки,если вы все сделали правильно.

Как автоматизировать работу в соцсетях.

 БЛОГ!!!  В первую очередь! Если у вас до сих пор нет блога, начните создавать его прямо сейчас.
Установите там социальные кнопки.
Как только опубликовали статью – тут же одним кликом, используя эти кнопки,  отправляете ее в разные социальные сети.

Написали статью 1 раз –ваша статья будет гулять по интернету. И вы будете получать трафик на ваш блог бесконечно.

Соцсети – не для торговли. Они для дружбы с интересными людьми, единомышленниками. И если вы покажете себя профессионалом , уже будет неважно, в какой компании и какой продукт вы продаете.

Люди пойдут за ВАМИ в ваш бизнес.

В конечном итоге, в соцсетях вы продаете не компанию, не гениальную идею, не фантастический продукт.

ВЫ ПРОДАЕТЕ ...СЕБЯ!













1 комментарий:

  1. Леночка, очень полезная статья! Большое человеческое спасибо! Интересно и полезно.

    ОтветитьУдалить