Заставьте 75 самых мощных слов и фраз работать на вас.
Свободно используйте следующие слова и фразы при создании заголовков, подзаголовков и вообще всего вашего текста:
Безболезненный
Бесплатно
Бесстрашный
Благоприятная возможность
Бонус
Быстрый
Внезапный
Вот оно
Впервые за всё время
Выгодный
Выигрыш
Высший сорт
Гарантированный
Да
Деньги
Доказанный
Изумительный
Интенсивный (Сильный)
Как …
Как я …
Красть
Лёгкий
Навсегда
Наконец
Не отправляйте деньги
Не требующий усилий
Незамедлительно
Неизбежный
Немедленно
Неожиданный доход
Нечего терять
Никогда раньше
Новый
Обещаю
Объявляющий
Ограниченный
Ознакомительный
Особенный
Откройте
Открытие
Подарок
Поразительный
Последний шанс
Почему
Правда о …
Престижный
Привилегия
Приоритет
Прорыв
Простой
Прямо сейчас
Распродажа
Революционный
Сбережения
Связанный
Сегодня
Секрет
Сенсация
Скандальный
Скидка
Спешка
Только появившийся
Торопитесь
Удивительный
Удобный
Ужасающий
Улучшенный
Уникальный
Ценный
Чудо
Шокирующий
Экономия
Эксклюзивный
И, конечно, слово-победитель на все времена – ВЫ!
И ещё: некоторые слова и фразы занудны.
Это слабые и безвольные представители писательской вселенной. «Могу» … «могли» … «должны» ,«можете», «можно», «ищете» ,«обладает потенциалом» , «по моему мнению» …
На эти и другие подобные им трусливые слова и выражения в ваших текстах при первой необходимости должен быть наложен запрет.
Расскажите вашему потенциальному клиенту о том, что делает ваш продукт. Если поступают жалобы на то, что ваши слова не соответствуют действительности, найдите компромиссный вариант.
Например:
ВЫ ПИШЕТЕ: «Эти инвестиции гарантированно растут, когда увеличивается процентная ставка».
В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ: «Эти инвестиции могли бы иметь потенциал роста, когда увеличивается процентная ставка – возможно».
КОМПРОМИСС: «Эти инвестиции обладают способностью роста, когда увеличивается процентная ставка».
Клейтон Мэйкпис,
Миллиардер, Специалист по Маркетингу, Издатель и Редактор, The Total Package
Свободно используйте следующие слова и фразы при создании заголовков, подзаголовков и вообще всего вашего текста:
Безболезненный
Бесплатно
Бесстрашный
Благоприятная возможность
Бонус
Быстрый
Внезапный
Вот оно
Впервые за всё время
Выгодный
Выигрыш
Высший сорт
Гарантированный
Да
Деньги
Доказанный
Изумительный
Интенсивный (Сильный)
Как …
Как я …
Красть
Лёгкий
Навсегда
Наконец
Не отправляйте деньги
Не требующий усилий
Незамедлительно
Неизбежный
Немедленно
Неожиданный доход
Нечего терять
Никогда раньше
Новый
Обещаю
Объявляющий
Ограниченный
Ознакомительный
Особенный
Откройте
Открытие
Подарок
Поразительный
Последний шанс
Почему
Правда о …
Престижный
Привилегия
Приоритет
Прорыв
Простой
Прямо сейчас
Распродажа
Революционный
Сбережения
Связанный
Сегодня
Секрет
Сенсация
Скандальный
Скидка
Спешка
Только появившийся
Торопитесь
Удивительный
Удобный
Ужасающий
Улучшенный
Уникальный
Ценный
Чудо
Шокирующий
Экономия
Эксклюзивный
И, конечно, слово-победитель на все времена – ВЫ!
И ещё: некоторые слова и фразы занудны.
Это слабые и безвольные представители писательской вселенной. «Могу» … «могли» … «должны» ,«можете», «можно», «ищете» ,«обладает потенциалом» , «по моему мнению» …
На эти и другие подобные им трусливые слова и выражения в ваших текстах при первой необходимости должен быть наложен запрет.
Расскажите вашему потенциальному клиенту о том, что делает ваш продукт. Если поступают жалобы на то, что ваши слова не соответствуют действительности, найдите компромиссный вариант.
Например:
ВЫ ПИШЕТЕ: «Эти инвестиции гарантированно растут, когда увеличивается процентная ставка».
В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ: «Эти инвестиции могли бы иметь потенциал роста, когда увеличивается процентная ставка – возможно».
КОМПРОМИСС: «Эти инвестиции обладают способностью роста, когда увеличивается процентная ставка».
Клейтон Мэйкпис,
Миллиардер, Специалист по Маркетингу, Издатель и Редактор, The Total Package
Полезная информация! Спасибо!
ОтветитьУдалить