понедельник, 13 июня 2011 г.

Инструменты интернет маркетинга. 23 способа использования Ad-Tracker ( Система отслеживания обьявлений)

В западном интернете одним из важнейших инструментом любого интернет бизнеса является инструмент отслеживания  обьявлений или Ad-Tracker. К сожалению, в Рунете этот инструмент не очень-то часто используется предпринимателями. Все озабочены статистикой посещаемости сайта. Бесспорно, это очень важный аспект любого бизнеса в интернет. Большинство онлайн-бизнесменов не знают о необходимости отслеживать собственные рекламные кампании и о мощи такого инструмента маркетинга онлайн, как Ad-Tracker или программы отслеживания объявлений

А знаете ли вы, насколько на самом деле многообразен этот инструмент – Ad-Tracker? И как его использовать на полную катушку?

Прежде всего – что такое Ad-Tracker?


Простое обьяснение – это программа, которая показывает, откуда пришли к вам посетители на сайт.
Простой пример - Вы размещаете объявление с ссылкой на ваш сайт в вашей  рассылке.
Базовый ad-tracker показывает вам, сколько человек кликнуло на ссылку в вашей рассылке. Последние версии ad-tracker в настоящее время имеют множество функций, они могут даже показать вам, куда ваши клиенты направились после выхода с вашего сайта.
 
 Почему необходимо отслеживать Ваши объявления?
 
 Чем более эффективные у вас объявления - тем больше прибыль.
Как же сделать ваши объявления более эффективными? Почему вам надо использовать
Ad-Tracker?
Каждый бизнес должен рекламироваться. Это неоспоримый факт.
Существует два ключевых фактора:

1.Контент – слова, которые  вы используете в заголовке и теле статьи.
2.Место, где размещается ваше  объявление

 Эксперты маркетологи скажут вам, что нужны постоянные эксперименты, изменение настроек,тестирование ваших обьявлений, вы в конечном итоге можете найти их лучшее сочетание.
 
Так как же проводить это тестирование?

Как посетители стекаются на ваш сайт, как вы узнаете, какие объявления действительно эффективны, а какие надо срочно заменять? Есть  только один способ узнать и понять эффективность каждого отдельного объявления, баннера, ссылки.
 
Вот для этого вы и должны использовать программу
Ad-Tracker.
Только так  вы можете определить процент успеха всех ваших рекламных кампаний.
Представляю вашему вниманию 23 способа использования Ad-Tracker


I. ПАРТНЕРАМ В ПАРТНЕРСКИХ ПРОГРАММАХ

 1. Длинные Url
Вы когда-нибудь видели объявления, где вас просят нажать на партнерской URL, и вы видите длинную-предлинную ссылку…как эта,например: простирается более http://www/anysite.com/cgi-bin/dir1/dir2/.cgi?code=123RT&type=102
Как вы думаете, ваш читатель будет бросать все дела, чтобы копировать,вырезать и вставлять в окно бразера?
Cкорее всего,нет!
И здесь многие теряют деньги на продаже.
Решение: Используйте короткий URL

2. Потеря вашего партнерского кода.
 
Как партнер, Вы, вероятно , имеете свой партнерский код, встроенный в ссылку что-то вроде этого:
http://www.abc.com/123
Некоторые клиенты будут обходить ваш партнерский код и просто будут вводить URL http://www.abc.com (возможно, потому что они думают, что они будут платить дополнительные комиссионные)
Решение: Используйте трекер  URL - так, чтобы ваш партнерский код никто не видел.

3. Делайте Ваше объявление отличным от других.
Возможно, вы видели , как в результате поиска вам показывают практически идентичные ссылки на  один и  тот же  продукт, отличающихся только партнерским кодом, который  добавляется к URL.
Ваше объявление здесь будет лишь одним из многих. Хотите выделиться?

Тогда избегайте  стандартной партнерской URL  и  используйте  трекер URL.

.4. Насколько эффективно работают ваши  ссылки
Вы можете сравнить
эффективность различных баннеров или текстовых ссылок партнерской программы, используя
Ad-tracker  URL
5. Изменение Ссылки
Если компания изменила  свои ссылки, то существующие объявления, которые вы уже разместили, пришли  в негодность.
Но если вы используете трекер URL, вы можете просто переделать  партнерскую URL в центре  отслеживания URL.

 6. Партнерская программа прекратила свою деятельность.

 Если партнерская программа прекратила свое существование, вы просто изменяете отслеживание URL на новую страницу, где вы объясняете сложившиеся  обстоятельства вашим посетителям и перенаправляете их  на другие акции.
Вы не теряете время и деньги!

7. Улучшенная партнерская статистика
Не все партнерские программы предоставляют  вам статистику о посетителях. И если они делают, насколько  они адекватны?

Сравните основные месячные показатели:
- Январь: 39 хитов ( просмотров)

подробный анализ показывает:
- Январь10: 10 хитов
- Январь 13: 2 хиты
- Январь 20: 21 хитов
- Январь 21: 6 просмотров

И как  вы можете выяснить, с каких  рекламных кампаний эти данные?

Трекер URL  даст вам эти данные!

 8. Проверка Партнерской статистики

Даже если вы получаете хорошую статистику от  вашей партнерской программы, все еще имеет смысл использовать трекер URL, чтобы можно было сравнить ваши данные с данными в партнерской программе.
Большое расхождение может означать ошибки в программном обеспечении или мошеннической деятельности с их стороны.


II. ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РАССЫЛКИ

9. Рекламодателям в вашей рассылке.
Если вы продаете место для рекламы в своей рассылке, вы можете предложить вашим рекламодателям, чтобы они заменили их URL-адреса на отслеживание URL- и отправлять им  их результаты.
Расскажите своим рекламодателям об этих преимуществах в правилах размещения рекламы
- Они будут знать количество кликов на свое объявление. Тогда они могут решать, как улучшить объявления для лучшей отдачи.
- Если они будут использовать трекер программу с собственным доменным именем в URL отслеживания , подписчики в вашей рассылке  будут более охотно кликать на обьявление.
- Они могут использовать вашей рассылке в качестве испытательного полигона, изменяя свои объявления, тестируя их перед запуском с другими издателями.

10. Используйте Отчеты по  отслеживанию.
Отчеты по отслеживанию обьявлений , изложенные выше,  предоставят вам информацию об интересах ваших подписчиков , влияющую на содержание ваших рассылок и, кроме того,  может помочь Вам выбрать потенциальных рекламодателей.
Кроме того, когда ваши рекламодатели в вашей рассылке  увидят  преимущества для себя системы отслеживания объявлений, они будут склонны приобрести приобрести подобную систему. Не теряйтесь – установите партнерскую программу и имейте дополнительный доход!

11. Узнайте заинтерисованность  ваших читателей.
Вы
знаете, сколько у вас есть подписчиков.
Но сколько на самом деле открывают и читают ваши письма?  И какие ее компоненты привлекают наибольшее внимание? Если вы используете трекер URL, вы можете видеть, открыл ли ваш подписчик письмо,или выкинул тут же в корзину, на какую конкретно ссылку в вашем письме кликнул читатель, если открыл.
В этом случае, при использовании трекера URL, вы можете редактировать содержание вашей рассылки, учитывая интересы ваших подписчиков. Тем самым вы ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличите эффективность вашей рассылки!

III. ДЛЯ ВАШЕГО ВЕБСАЙТА

12. Проблема Постоянного  URL-адреса

Веб-сайты постоянно развиваются и меняются.
Вы можете переименовать страницу, чтобы сделать ее более последовательной и логичной, но есть огромная проблема. Вы поместили  URL вашего вебсайта в книгу, или каталог, или статью, или где угодно. А адрес сайта поменялся...как вы можете отменить прежний адрес и поставить новый?

Решение? Никогда не ставьте  фактический URL, ставьте просто трекер URL.
Затем вы можете просто изменить ссылку в Трекере  всякий раз, когда страница будет  перемещена или переименована.
При этом внешние ссылки, в книге, например, остаются теми же, но они будут перенаправлены на новую страницу.

 
13. Что делают посетители у вас на сайте?

У вас есть ссылки на вашем сайте , ссылки на другие страницы и ссылки на рекомендованные сайты.
На какие ссылки  ваши посетители чаще всего кликают?
Где они покидают ваш сайт, почему, и как вы можете остановить их?
Какие графические они кликают больше всего?

Они кликают  на текстовые ссылки чаще, чем  графические ссылки?
Обычно в вашем журнале на сайте вы можете получить информацию, какие страницы вашего сайта наиболее популярны.

Но вам просто необходимо знать, как ваши посетители перемещаются по сайту, что для них наиболее интересно?

 Используйте  трекер URL, заменяя  фактическую ссылку, чтобы контролировать клики ваших посетителей.

14. Продажа рекламного места на сайте.
Вы можете предложить систему отслеживания вашим рекламодателям на сайте  точно так же, как и рекламодателям в рассылке ( см. выше № 9)
 
15. Остановим пиратство.

 Вы вложили несколько месяцев в свое детище, потратили время на  создание своего сайта. А пираты   просто скопировали ваши страницы и предоставляют вашу полезную информацию для их собственного сайта.

Но, если вы используете трекер  URL-адресов, можно обнаружить такой пиратский сайт  - потому что трекер программа запишет  относительный  URL.



IV.  ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ И КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

16. Лучшая отчетность по кликам.

Поисковые системы показывают вам  клики на ваш URL. Они отличаются по частоте и формату отчетности,  но вы можете использовать трекер URL, чтобы получать  не общую, а  более полную информацию, откуда конкретно пришли ваши посетители.

17. Предотвращение мошенничества

Вы можете сравнить свои показатели с поисковых систем  и можете обнаружить расхождения.
Если клики необычно высокой активности, вполне возможно, что конкуренты просто скликивают ваши обьявления. А вы платите… Вы можете обнаружить это, сравнивая цифры уникальных хитов и актуальные хиты (несколько хитов на одного посетителя).

V. МАРКЕТИНГ ОФФЛАЙН

18. Проверка успешности вашего проекта
 Если вы когда-либо задавались вопросом, стоит ли заниматься рекламой оффлайн из-за предполагаемой невозможности проконтролировать, тогда объявление с трекером URL ответит вам на этот вопрос.
Просто включите их в ваши объявления в
- газетах
- журналах
- листовках
- пресс-релизы
- досках объявлений
- и так далее

19. Используйте отчеты по времени.

Дата и время, когда были сделаны клики позволит вам проверить ваши объявления в процессе.
Например:
- Было ли ваше объявление в газете  действительно напечатано?
- Были ли ваши обьявления удалены?
 - Как долго находится ваше обьявление в журнале ?
Для длительных объявлений можно изучать читательскую реакцию и, если это необходимо, улучшать свои веб-страницы, отслеживая переходы по ссылкам. 
VI. ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ

20. Действительно ли бесплатные электронные книги столь эффективны ?
Основная цель бесплатной электронной книги -  получить читателя на ваш сайт. Но, насколько успешно это работает?
Вставьте трекер  
URL в книгу, и вы это узнаете

21. Осуществление  контроля после загрузки
Как только ваша книга загрузится на компьютер покупателя или читателя,  может показаться, что вы больше не имеет никакого контроля над этим. Это не так. Вы можете перенаправить читателя на другие страницы вашего сайта, просто изменив трекер Url.

VI. ДРУГИЕ СПОСОБЫ

22. Станьте партнером программы Ad-Tracker.
Поскольку среди маркетинговых инструментов программы трекеров пользуются  чрезвычайно высоким спросом,  вы можете получать прибыль путем присоединения к их партнерской программе.
Владение таким продуктом  всегда дает дополнительные преимущества. Вы можете показать пример того, как лично вы его используете и рассказать, как эта программа выгодна для вашего бизнеса онлайн.

23. Конфиденциальность
Вы можете разместить URL где-либо  и - по любым причинам - не позволять ей раскрыть адрес вашего сайта. Вы можете сделать это с помощью программы трекер URL, где доменное имя  скрыто.

Использованы материалы книги Харви Сигала   (Harvey Segal)

Комментариев нет:

Отправить комментарий