воскресенье, 26 июня 2011 г.

Бесконечные идеи для маркетинга

Если вы когда-либо испытывали трудности, обдумывая новые  идеи маркетинга для вашего бизнеса в Интернет, эта статья для вас.

Вот несколько  советов по маркетингу, которые вы можете использовать, и  вы гарантированно никогда больше не будете иметь проблемы с придумыванием рекламных идей. Бесконечные идеи для ваших рекламных компаний, тем для рассылки, бесконечные идеи для страницы захвата, бесконечный маркетинг...

Рунет завален объявлениями, которые ориентированы на тему "заработать больше денег", “ помочь обрести финансовую независимость”, в то время когда реальные причины для этого бизнеса даже не затронуты в рекламе. Существует гораздо больше  тонкостей  в области маркетинга, но большинство людей никогда не думают о них. Если вы сосредотачиваетесь исключительно  на этом  аспекте этого бизнеса, вы очень много теряете. Время на создание неработающих обьявлений, деньги на рекламную компанию.


Для того, чтобы продать (или рекрутировать), вы должны понять эмоциональную составляющую  ответа на вопрос "Почему вы хотите начать свой бизнес в интернет?". Вам нужно  копать глубже. Вы должны постоянно спрашивать себя "почему", пока вы не получите ответ на этот вопрос . Как только вы начнете это делать, вы увидите, что  есть невероятное количество  способов рекламы ваших возможностей и использовать бесконечные эмоциональные "триггеры", которыми  вы можете дать людям то, что они действительно хотят.

Итак,  почему люди  хотят начать свой собственный бизнес в Интернете. Почему? Действительно, почему? (На самом деле, этот  разговор у вас должен быть  с самим собой прежде всего , и это  поможет вашему  маркетингу ...)

Ответ, который я чаще всего звучит: "Потому что я хочу больше дополнительных, (много) денег."

В самом деле? Действительно ли это основная причина для того , чтобы войти в бизнес? Деньги? Честно говоря, я так не думаю.


Конечно, деньги могут быть главной причиной,  почему вы вы пришли в интернет. Но кого это волнует? Да все мы хотим заработать больше денег .. Почему? Почему вы хотите заработать больше денег? Подумайте об этом ...

 И… просто завершите эту фразу: "Я хочу заработать больше денег, потому что ..."

Например...


    ".. Я хочу начать мой бизнес онлайн, чтобы оплачивать ипотеку ежемесячно "

Ок, хорошее начало. Помощник для ипотеки. Но почему вы хотите, чтобы ваш ипотечный кредит  погашался ежемесячно?

  ".. тогда  я смогу иметь дополнительные деньги ежемесячно. "

 Снова вопрос  ... Почему вы хотите дополнительные деньги каждый месяц?

    ".. тогда  я смогу сэкономить деньги, чтобы дети поехали отдохнуть с нами  летом. "

Отлично .. Но почему вы хотите взять с собой своих детей в отпуск?

    ".. у нас не хватает времени на общение с нашими детьми в течение года и мы хотим иметь общие  семейные воспоминания и создать традиции ".

Да, но почему эти семейные воспоминания и традиции так важны для вас?

    ".. потому что это то, что мои родители делали для меня, когда я был ребенком ".

Почему для вас это так важно то, что вы делаете это для ваших детей?

    ".. мои родители делали это для меня и я был счастлив!  я очень ценил это, и я хочу, чтобы мои дети были счастливы .. "

Отлично. Мы не будем идти сейчас  дальше, но вы видите, что мы получили от этого разговора с самим собой ? 


Мы начали с: ".. чтобы заработать побольше денег ", и мы получили все, вплоть до" .. , чтобы мои дети были счастливы ".

Все, что между ними – это и есть  идеи для  рекламы.

И вы можете использовать триггеры, которые выходят далеко за пределы аспекта “ заработать побольше денег”, вы сможете использовать другие  возможности маркетинга.

Информация, которую вы получаете от этой беседы с самим собой подобна  золоту. Это почти всегда начинается и заканчивается одним и тем же . От "заработать деньги" до"счастье". Между этими шагами лежит как раз то, что вы ищете.

Мы все знаем, что зарабатывать больше  денег может сделать нас счастливее, - но вы должны спросить себя "ПОЧЕМУ", чтобы найти хороший материал для своего маркетинга.

Проделайте это упражнение, и подумайте  о различных ответах. Просто замените ответ об оплате ипотеки на что-то другое .. может быть, что-то вроде ".. потому что я хочу бросить свою работу "  Хорошо ... почему вы хотите бросить свою работу?
 Понимаете, что я имею в виду?

Все, что вам нужно сделать, это спросить,
почему.

Так что теперь я спрошу вас ..

Почему же вы хотите добиться успеха вместе с вашим бизнесом онлайн?

Комментариев нет:

Отправить комментарий